1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добавить отзыв

Здесь вы можете оставить отзыв о нашем лечебном учреждении.
Убедительная просьба при заполнении форм указывать актуальные ФИО и адрес электронной почты для обеспечения обратной связи с вами!

Защитный код
Обновить

Отзывы  

 
#213 Эйберт Т.А. 31.03.2020 17:56
Хочется выразить благодарность врачу дневного стационара поликлиники №4 Головиной Е.Г. и медицинским сестрам этого стационара. Елена Геннадьевна внимательный, доброжелательны й и грамотный специалист, медицинские сестры - настоящие профессионалы своего дела.
 
 
#212 Щербакова Светлана Сергеевна 31.03.2020 13:25
С 18 марта мы с сыночком проходили лечение в отделении медицинской реабилитации. Я была очень приятно удивлена. В отделении прекрасный заботливый персонал, много различных процедур и очень радует, что все в одном месте. А самое главное, что по истечении двух недель я вижу прогресс своего малыша! Спасибо вам огромное за прекрасное лечение, надеемся, что попадем к вам ещё!
 
 
#211 Горлова Элеонора Владимировна 31.03.2020 09:05
28.03.2020 обратилась в приемное отделение г.Асбеста с обострением шейного остеохондроза.
После осмотра врач назначил мне лечение и отметил что лист нетрудоспособно сти у меня будет открыт от 28.03.2020 после того как я обращусь в поликлинику по месту жительства.30.0 3.2020 обратилась в поликлинику №3 за больничным листом, меня отправили в дежурный кабинет №107 либо 108. Т.к. в 108 было много народу, я попала в 107 к фельдшеру Шелковкиной, просидев в поликлинике с 11-30 до 15-30.После того, как я вошла в кабинет более хамского отношения со стороны врача я не видела. сразу началось все с претензии почему я не пришла к 9-30, хотя в приемнике сказали что документы будут после 10-00. после этого посыпалась следующая претензия что я 2 недели назад вышла с больничного, какой мне больничный, я здорова, заявив что она со своим давлением в 220 работает и не может уйти на больничный. померив давление и кислород, один раз ткнув пальцем в позвоночник, сделала заключение фельдшер. НЕ спросила ни про жалобы на сегодняшний день, ни про самочувствие и в карте вместо диагноза прописала что я специально пришла открыть больничный, так как сижу на не оплачиваемой трудовой неделе. все претензии были на повышенных тонах, причем было сказано фельдшером что их тут вирусными задушили, еще и мы тут со своим остеохондрозом. с кабинета я вышла в истерике. на следующий день, не спав всю ночь, я обратилась к своему участковому врачу, давление после такого стресса было 170/100, что очень много для моего возраста. и это еще не все моменты сказанные фельдшером. разговор доходил и до личности и до семьи.Судя по ситуации, когда я ожидала в коридоре это хамство и повышение голоса на пациента для Шелковкиной норма., т.к. передо мной был мужчина, зашедший в кабинет. на него кричали так будто он глухой. После такой ситуации вообще к такому "доктору" обращаться не хочется. Придешь с одним диагнозом, заработаешь другой.
 
 
#210 Светлана Кудреватых 29.03.2020 16:52
Обратилась к врачу поводу обострения шейного остеохондроза, направили к невропатологу, которого нет и похоже долго не будет. Направляют только платно. Почему я должна оплачивать!? Когда решиться этот вопрос? Выписали массаж , опять невозможно попасть. На ВКК принимала сама Свиридюк. Не пристала руководителю так общаться с больными, грубая, безтактное отношение.
 
 
#209 Пациент 25.03.2020 08:54
Пришел на прошлой неделе в 4 больницу,к 9 утра, отправили к деж.врачу кабинет 120,там я просидел два часа,не работала какая то там программа, и мы все сидели и ждали пока она заработает.неуж ели нельзя н
А бумажке выписатт лечение и отправить больного человека домой? Сегодня у меня повторная явка,я пришел к 8 утра,в регист.сказали, что работают всего 2врача и у них всё по талонам,меня снова пихают в этот 120. В кабинет я зашел только в 11 часу.люди,котор ые туда заходили,как будто
Вечность там находились, что можно делать так долго? Врача на дом не вызовеш,говорят ,что с невысокой темп.можеш прийти в больницу.а тут прийдеш и умреш пока в очереди сидиш.
 
 
#208 Светлана 23.03.2020 15:28
Хочется выразить благодарность женской консультации в лице Сбродова Владимира Григорьевича! Живу в Белоярском районе и при обращении в районную женскую консультацию с эндометриозом и полипом, мне предложили удалить матку, яичники. Но когда я спросила - Почему? Мне ответили - Уберем всё и проблем не будет. Больше не хочется ходить к таким "специалистам". При обращении в женскую консультацию городской больницы г.Асбеста мне не отказали в приёме, меня приняли, удалили полип, провели необходимые обследования.Оч ень понравилось отношение сотрудников регистратуры и медсестры. Спасибо за решение моей проблемы!
 
 
#207 Катаева Регина ильясовна 19.03.2020 14:33
Сегодня обратилась к терапевту на 28 участк, женщина вообще не умеет разговаривать, во первых не тактично, во вторых кто дал ей право разговаривать не как врач с пациентом, а как на лавке во дворе. Возомнивщая себя царевной ситуацией, пациенты обращаются в первую очередь за помощью, а не за тем чтобы выслушивать натации. Обучите сотрудников правилами этикета общения. Ещё моя претензия, почему время обслуживания не соблюдается с временем приёма по талону? Одних возрастных людей обслуживают по часу, а более молодых за 2 минуты. Если я просидела в очереди более часа, я и для себя хочу должного внимания!!!элем ентарных показателей врач незнает, что такое ферритин.... У меня возникает чувство что врач не компетентный. В вашу организацию из-за таких работников и не хочется обращаться, но к сожалению заключение я должна получить у вас, была бы возможность я бы ушла в другую поликлинику!!!
 
 
#206 Асбестовская больница 10.03.2020 07:58
Уважаемая Осинцева Ольга!
Ваша информация о ненадлежащей работе регистраторов 3 поликлиники (отзыв #205) принята к сведению.
Между тем для принятия мер и проведения проверки, необходимо точно знать дату и время произошедшего инцидента. Просим Вас сообщить информацию в приёмную главного врача по номеру телефона: 7-85-10.
 
 
#205 пациент осинцева ольга 06.03.2020 11:07
Очень не хотелось писать отрицательный отзыв, но не получилось. Работу регистратуры поликлиники 3 можно оценить только отрицательными оценками. Пыталась записаться но разговоры ведутся на посторонние темы. Сами регистраторы говорят, не создавайте очередь, как можно вот так общаться .Очень большие сомнения, что отрицательные отзывы читает администрация, но хотелось бы надеяться на улучшения при общении и помощи больным людям.
 
 
#204 Олеся Сергеевна 06.03.2020 05:52
Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу детской больницы. Это нереально добрые и отзывчивые люди! Особенно врачу Постных Светлане Георгиевне и всем медсестрам 2 поста. Я думала таких уже не бывает. Там не только профессионализм , но и участие и переживание за крошку. Нигде такого не видела, чтоб пока малыш плачет на процедурах, с ним и проиграют и песенку споют. И я спокойна рядом с этими Людьми.
 
 
#203 Пациентка 02.03.2020 17:09
Очень хочется отметить работу нашего род дома. Всех врачей, мед сестёр, неонатологов, обслуживающего персонала.
Свои вторые роды не забуду никогда. 05 мая 2019 год, время около 00 часов, гаснет свет во всем род доме, включается пожарная сирена, а я в род зале. Первое что сделает нормальный человек попытается убежать, но тут я вспоминаю, я ведь рожаю вроде. А если честно, то в тот момент стало страшно. Но со мной была рядом врач Наумова Наталья Фёдоровна, акушер Фокина Кристина и санитарочка Хакова Анастасия. Все делали четко, без каких либо волнений и переживаний, без паники продолжали свою работу. В самый нужный момент свет появился, все закончилось хорошо и для меня и нашего малыша. У нас родился здоровый сынок.
Не перечесть слов благодарности врачам и мед сёстрам родительного отделения, за заботу о малышах и мамах. Отдельно хочется отметить обслуживающий персонал. Чистота и порядок. Еда, чистое белье. За все большое спасибо.
Дай Бог вам всем здоровья и счастья, сил и терпения, благодарных и вменяемых пациентов.
 
 
#202 Пациентка 02.03.2020 17:01
Также, с опозданием, но лучше поздно чем никогда, хочу выразить благодарность Веселовой М.В. за ведение двух беременностей в 2015 и 2019 годах. Благодарю за открытость, чуткость, внимательность и заботу к беременным девушкам и женщинам. Спасибо за понимание всех страхов связанных с беременностью и родами, за борьбу с ними и другими недугами в этот период.
Ещё хочется поблагодарить весь персонал отделения патологии беременных, 2019 году за несколько месяцев до родов пришлось там побывать. Огромное спасибо Сбродову В.Г. за поддержку и отеческую заботу.
 
 
#201 Петроченко Александра 02.03.2020 09:44
Выражаем благодарность участковому врачу детской поликлиники Петровой Наталие Николаевне за чуткость, внимательность и трепетное отношение к маленьким пациентам. Мы очень рады появлению такого специалиста именно на нашем 15 участке.
Дочь говорит «Мне очень нравится эта молоденькая доктор», а дети все чувствуют.
Спасибо за Ваш нелёгкий труд и 100% отдачу профессии. Крепчайшего здоровья и долгих лет жизни.
С уважением семья Петроченко.
 
 
#200 алейникова валентина ивановнаaleynikova@ 12.02.2020 18:00
в апреле 2019 года по направлению от кардиолога записалась на исследование"ХОЛТЕР"
СКОРО УЖЕ ПОДХОДИТ АПРЕЛЬ 2020 ГОДА А МНЕ ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПРИГЛАСИЛИ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ.
ДВАЖДЫ ПОДХОДИЛА В РЕГИСТРАТУРУ 4 ПОЛИКЛИНИКИ.ГОВ ОРЯТ ОЧЕРЕДЬ НЕ ПОДОШЛА ЖДИТЕ.
 
 
#199 Трошкова Инга Леонидовна 07.02.2020 17:04
Нам всё очень понравилось.Пер сонал внимательный. Было приятно проходить процедуры. Всем большое спасибо!
 

Меню

Главная
Карта сайта
Об учреждении
Администрация
Учредительные документы
Организационная структура
Лицензии на медицинскую деятельность
Поликлиника
Поликлиника № 3
Поликлиника № 4
Женская консультация
Детская поликлиника
Консультативный прием специалистов поликлиники ММЦ г. Асбест
Центры здоровья
Стационар
Стационар для взрослого населения
Стационар для детского населения
Сотрудники
Вакансии
Пациентам
График приема граждан руководителем
Режим и график работы учреждения
Правила внутреннего распорядка
Территориальная программа
Условия оказания медицинской помощи
Виды медицинской помощи
Перечни лекарственных препаратов
Запись на первичный прием, консультацию и обследование
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Правила и сроки госпитализации
Контакты контролирующих организаций
Диспансеризация
Cтраховые медицинские организации
Диагностические исследования
Для иногородних
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Платные услуги
Правила предоставления платных услуг
Перечень платных услуг и прейскурант
Важная информация
Телемедицина
Медицинский полис
Медицинский полис старого образца
Электронный полис
Памятка владельцу полиса ОМС
Профилактика терроризма
Профилактика ДТП
Противодействие коррупции
Важно знать!!!
Трезвая Россия
О создании антимонопольного комплаенса
Всемирный день безопасности пациента
Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Доступная среда для инвалидов
Информация по ВИЧ
Политика в отношении обработки персональных данных
Порядок рассмотрения обращений граждан
Памятка для граждан, прибывающих с Украины
Оказание услуг гражданам в сфере здравоохранения (для социально ориентированных некоммерческих организаций)
Для сотрудников
Специальная оценка условий труда
Внедрение профстандартов
Профсоюз информирует
Кодекс медработника
О направлении информации РЖД
Контакты
Контакты медицинского учреждения
Обратная связь
Анкетирование пациента
Отзывы пациентов

Мы работаем:

ММЦ г. Асбест

Центры Здоровья