1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добавить отзыв

Здесь вы можете оставить отзыв о нашем лечебном учреждении.
Убедительная просьба при заполнении форм указывать актуальные ФИО и адрес электронной почты для обеспечения обратной связи с вами!

Защитный код
Обновить

Отзывы  

 
#106 Никора Елена Георгиевна 16.02.2019 08:35
В декабре 2018г лечилась у вас в неврологии. Потихоньку поправлюсь и все время с теплотой вспоминаю медсестер и санитарок отделения. Как вы все мне помогли! Как вы всем нам помогаете, стараясь компенсировать проблемы нездоровья вопреки проблемам здравоохранения ! Вам самим я желаю здоровья побольше, любви, благополучия. Спасибо огромное.
 
 
#105 Пирогова Галина Александровна 11.02.2019 10:34
Здравствуйте! Хочу высказать ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о вашем сотрудника, заведующему отделением УЗИ Пахотине. Ужасный человек, грубиян и хам!!!! Сколько раз была у него и постоянно хамство, невежественное обращение, наплевательское ! Когда высказывает свое мнение о нём среди пациентов- все подтверждают, соглашусь со мной. Смотрит органы за 1,5 минуты, при этом успевает нагрубить и поругаться параллельно с медсестрой в присутствии пациента!!! В итоге такого халатного отношения - не выявлены важные диагнозы! В 2010 году он не увидел разрыв селезенки у человека после ДТП! Как всегда ругался в момент осмотра. В Итоге человек упал в обморок, потому что кровь из селезенки уже разлилась по всем органам и делали экстренную операцию. А хотели выписывать!!! Примите меры!!! Иначе буду жаловаться на него выше!!!
 
 
#104 Гаманюк Юлия Алексеевна 22.01.2019 12:57
Хочу выразить огромную благодарность врачу-терапевту Свиридюк Любовь Оганесовне она же заведующая поликлиникой №3. Она внимательна, подбирает нужные и верные слова, чтобы успокоить пациента, даст правильные советы. Спасибо Вам за Ваш достойный труд на благо людей, успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле. Пусть Ваши профессиональны е качества будут вознаграждены признательность ю. Я считаю, что благодарность от пациентов - основной показатель качества работы. Спасибо за понимание, грамотный подход и профессионализм . Желаю крепкого здоровья и удачи во всех ваших делах. С уважением Гаманюк Юлия Алексеевна.
 
 
#103 Валеева Лариса Анатольевна 22.01.2019 05:13
Здравствуйте. Был талон к лору в детскую поликлинику на 22/01. Пришли на прием, оказывается врач на больничном. Замены нет. Альтернативы в регистратуре не предложили. Мы ведь когда записываемся и телефон есть и электронная почта в базе. Неучто нельзя обзвонить пациентов или сообщения по электронке отправить?, что приема не будет. Ребенка забрала с уроков. Зато девочки в регистратуре каталоги с косметикой смотрят...
 
 
#102 Елена 21.01.2019 12:00
Вызврала врача в детской поликлиннике на дом, заболели 2е детей температура высокая, пришла врач, выписала дорогущее лекарство за 1200 руб., которое в инструкции детям от 12 лет (а моим 3 и 7 лет) обьяснив это тем что мы не ставили прививку от гриппа, и нам придется его купить. Затем сказала мне пойти в поликлиннику и оформить самой больничный, вы же говорит все равно в аптеку пойдете, вот и зайдите в поликлиннику, а у меня вызывов много я не успеваю вам оформить. И видимо без разницы что температура у детей высокая, собираемся и едем, ... больничный то нужно. Смысл тогда врача вызывать, если все равно приходится идти в поликлинику. В очереди целый час просидела потом в поликлиннике. Наша медицина лучшая
 
 
#101 Заздравных Елена 18.01.2019 05:18
Сегодня посещала поликлинику, а точнее была в доврачебный кабинете и поняла что обращаться в данное заведение больше никогда не буду.... В регистратуре работает одно окно, а народу очень много в итоге простояла 30 минут и не дождалась пошла без карты в 112 кабинет. Никогда не думала что врачи бывают такими хамками , вроде женщины в возрасте а хамят как подростки. Попросила написать направление на анализ кала на кишечную группу, для госпитализации в стационар с ребёнком. В итоге узнала что данный анализ для меня будет платный... я спросила а почему и тут на меня посыпалось столько оскорблений- да ты кто такая чтоб тебе бесплатно все делали, вам надо вы и платите ... делают тем бесплатно кто только болеет. Я врачу говорю а вы почему на меня кричите и со мной разговариваете в таком тоне. В ответ мне да ты кто такая пришла тут может мне ещё тебе денег дать для анализа. Мне так стало не приятно за такое отношение, я все понимаю что работать с людьми это очень тяжелое дело так как сама работаю на почте, но простите так просто взять на хамить человеку и испортить настроение это не хорошо. Нас на почте за такое хамское поведение уже давно бы наказали, а врачам все не почем. В итоге ушла с кабинете без направления и с испорченным настроением. Надеюсь что больше никогда не буду обращаться в поликлинику.
 
 
#100 Юля 14.01.2019 17:01
Муж обратился в 3 поликлинику с острой болью в ступне (нога опухла и ему даже сложно одеть обувь но травмы не было) Высотаяв очередь в регестратуру его напровили в 4.Хромая он кое как дошёл там приняли.Но что самое смешное на приёме у терапевта ему выписали "Индопамид" и "Омепразол"муж сразу выкупил таблетки и принёс домой прочитав инструкцию по применению мы обнаружили , что один препарат принимают при артериальной гипертензии а второй при язве жилудка.Вопрос: "Как это поможет мужу!!!!!!!!!!" А да направили на анализ крови и мочи надеюсь что выяснят что с ногой!Браво медикам!!!Я думаю что тоже людям в магазине буду предлагать вместо хлеба алкоголь а что вполне взаимозаменяемы е продукты!!))))) )
 
 
#99 Пациент 10.01.2019 19:06
Девочки-миленьк ие из хирургии! Вы лучшие!
 
 
#98 Ковтун Светлана Николаевна 07.01.2019 09:18
4 января вызвали скорую маме,давление высокое.Привезл и в приемное отделение,сдела ли КТ.все хорошо сказал врач дежурный и отправил ее домой.Давление не падает,речь нарушена.Утром они вызвали скорую,давление 180,речь нарушена,наруше на функция левой руки.Видимо скорая не знает первые признаки инсульта.Мама отказалась в больницу,так как уже вечером ее с этими показаниями отправили домой.5 января ближе к вечеру я с братом сами повезли ее в приемное отделение.Снова КТ,но при нас уже более менее посмотрели ее-инсульт.Поло жили в отделение.Спаси бо девочкам сестричкам дежурным,капали почти до часу ночи.Сейчас я пришла от нее-возмущению нет предела.Врач как осмотрел ее в приемном отделении-больш е никто не подходит.Ее вчера из коридора перевели в палату.Жду медсестру чтобы узнать в какую,идет доктор.Спрашива ю у него,реакция его меня удивила,мягко говоря.Вы что,говорит,пер вого медработника увидели и спрашивать сразу.Отвечаю-д а.Вобщем он ничего не знает.Я подождала еще на посту,но пациентка сказала,что они кого то на каталке увезли.Я сама посмотрела на столе лист больных,нашла в какой палате лежит мама.Это мог бы и врач сделать,но видимо или я лицом не вышла для меня смотреть,либо он считает себя выше его достоинства посмотреть и ответить.Бог с ним,всем воздастся.Зашла в палату:на тумбочке стоит бутылочка,как из под антибиотиков маленькая,подпи сано название препарота.Я спрашиваю у мамы-а это что?она говорит-таблетк и.А какие?Взяла эту бутылочку пошла искать медсестру.Нашла ,спрашиваю.Она говорит-вы не смотрите что на пузырьке написано,там другое совсем.Ни фамилии больного,ни перечня лекарств.....Эт о у всех так.А если это вообще чужие лекарства!?Я в шоке.Вот сегодня капельницу до обеда еще не ставили,осмотра не было,только при поступлении.Вот оказали первую помощь и лежи.Потом говорят либо поздно привезли,либо,ч аще говорят,ну все ошибаются.Докто ра,милые,мы,про стые люди Вам доверяем жизни свои.Поступая в институт Вы изначально знали,что зарплата низкая,что должно быть самое элементарное уважение к пациентам.Я за компетентность уж не говорю.Зато хвастовства-куп лено для больницы то-то и то-то.Миллионы отдаете за аппаратуру а элементарные стаканчики не можете купить под лекарства.Копию этого письма я отправлю еще в Минздрав области,Минздра в РФ.
 
 
#97 Черниговцев Николай Иосифович 18.12.2018 10:12
Выражаю благодарность коллективу неврологическог о отделения, лечащему врачу Свистельникову Андрею
Валерьевичу, медицинскому психологу Кодоловой Ирине Владимировне за их доброту, отзывчивость, профессионализм . Хочется пожелать всем сотрудникам счастья, душевного равновесия и исполнения всех Ваших желаний! А главное, здоровья Вам и Вашим пациентам!Успех ов в Вашем благородном деле!С уважением, Черниговцев Н.И.(81 год)
 

Меню

Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
Главная
Карта сайта
Об учреждении
Администрация
Учредительные документы
Организационная структура
Лицензии на медицинскую деятельность
Поликлиника
Поликлиника № 3
Поликлиника № 4
Женская консультация
Детская поликлиника
Консультативный прием специалистов поликлиники ММЦ г. Асбест
Центры здоровья
Стационар
Стационар для взрослого населения
Стационар для детского населения
Сотрудники
Вакансии
Пациентам
График приема граждан руководителем
Режим и график работы учреждения
Правила внутреннего распорядка
Территориальная программа
Условия оказания медицинской помощи
Виды медицинской помощи
Перечни лекарственных препаратов
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Контакты контролирующих организаций
Диспансеризация
Cтраховые медицинские организации
Диагностические исследования
Для иногородних
Услуги по ОМС
Платные услуги
Правила предоставления платных услуг
Перечень платных услуг и прейскурант
Важная информация
Телемедицина
Медицинский полис
Медицинский полис старого образца
Электронный полис
Памятка владельцу полиса ОМС
Противодействие коррупции
Важно знать!!!
Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Доступная среда для инвалидов
Информация по ВИЧ
Политика в отношении обработки персональных данных
Порядок рассмотрения обращений граждан
Памятка для граждан, прибывающих с Украины
Оказание услуг гражданам в сфере здравоохранения (для социально ориентированных некоммерческих организаций)
Правила поведения при терраристической угрозе
Для сотрудников
Внедрение профстандартов
Профсоюз информирует
Кодекс медработника
О направлении информации РЖД
Контакты
Контакты медицинского учреждения
Обратная связь
Анкетирование пациента
Отзывы пациентов

Мы работаем:

ММЦ г. Асбест

Центры Здоровья

paypal casino in deutschland