1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добавить отзыв

Здесь вы можете оставить отзыв о нашем лечебном учреждении.
Убедительная просьба при заполнении форм указывать актуальные ФИО и адрес электронной почты для обеспечения обратной связи с вами!

Защитный код
Обновить

Отзывы  

 
#114 Василий Петрович М 23.04.2019 04:13
В ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СЁСТРЫ И ВРАЧИ.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, ДАЙ БОГ ВАМ ОГРОМНОГО ЗДОРОВЬЯ!
ДЬЯЧОК В.С ВОСПИТАЛ ВСЕХ КАК НАДО!
ЛЮДИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Я ГОРЖУСЬ ЧТО У НАС ЕСТЬ ТАКИЕ ЛЮДИ В НАШЕМ ГОРОДЕ!
 
 
#113 Петухова С.А. 02.04.2019 14:20
Сегодня 2 апреля 2019г.сестре вызвали врача на дом из поликлиники №3.Очень возмутило отношение пришедшей на вызов фельдшера Субботиной. Придя на вызов фельдшер мою сестру не осмотрела,спрос ила только жалобы и узнала температуру, спросила какими препаратами лечится моя сестра(пришлось самим вчера приобрести эргоферон,ибукл ин, аскорутин и кальцекс). Никаких препаратов не выписала, зато сегодня начался кашель.Корректи ровку лечения не сделала. Вчера вечером пришлось ставить литическую смесь т.к. был подъем температуры до 39.7, на основании этого врач назначила пройти завтра ФЛГ грудной клетки.Это что за врач и что за отношение к больному? Разве диагноз ставится без осмотра по жалобам? А как же осмотр, или сейчас он уже не нужен? Вызвали врача на дом только из-за того что нужен больничный лист.Благо что я сама медик, и могу сама осмотреть и сделать назначения, а те пациенты которые не имеют отношение к медицине.Как им быть?Прошу разобраться в данной ситуации или придется обратиться в Министерство здравоохранения
 
 
#112 кузнецов к.в 28.03.2019 03:06
Добрый день. В 7.30 по четвергам за 6 минут разбирают талоны на УЗИ, ВЫ их там по 3 штуки выдаете что-ли ? В 6 окне сидит ХАМЛО, отказывается называть свою фамилию. На кануне до записи , плачется о том что она одна работает и сидит на 2 телефонах + еще живой очереди талонов раздает. Вы говорите о бесплатной медицине, а по факту пустые слова.
 
 
#111 Климчук Владимир Олегович 17.03.2019 17:29
Как к вам дозвониться после 19:00?! Увезли тестя с инсультом, не перезвонили, по единому номеру телефона 83436599203 никто рубку не берет! По итогам операции никто не позвонил, слов нет!!
 
 
#110 Эльмира Тагирова 11.03.2019 10:01
Хочу поблагодарить коллектив детского отделения реабилитации, где мы с дочерью Алсу проходили лечение. Все сотрудники очень внимательны, отзывчивы и добросовестно выполняют свою работу. Огромное всем спасибо! Но очень хочется обратить внимание администрации на доступность при входе в отделение! На инвалидной коляске не заехать, приходилось в буквальном смысле " поднимать на себе" 17 летнюю девушку. Сначала заносила ее, затем коляску - очень нелегко, поверьте. Думаю не только мы столкнулись с этой проблемой. Прошу принять меры. Спасибо за понимание.
 
 
#109 Шелковкина О.Я. 06.03.2019 12:04
Большое спасибо отделению медицинской реабилитации за помощь нашему ребенку! Находились на реабилитации первый раз, заметно ощутили прогресс. Спасибо огромное всему медицинскому персоналу! С удовольствием и позитивным настроем приедем в ваше отделение еще раз! С уважением, и наилучшими пожеланиями, семья Шелковкиных.
 
 
#108 Гапонов Александр Александрович 26.02.2019 09:49
Дежурный врач Шелковкина Вера Александровна не принимает пациентов с талонами, а просто забирает талон и отправляет к другим врачам без объяснения! Прошу принять меры!
 
 
#107 Котова Светлана Антоновна 23.02.2019 16:41
Не понравилась врач УЗИ Наумова Н.Ф. Была у нее на скрининге. Сильно разговорчивая, спрашивала о личном, лезла не в свое дело, лучше бы внимательнее на экран смотрела. Кто она такая, чтобы я отвечала на вопросы "У тебя все хорошо? Дома не обижают, муж не бьет? На работе нет проблем?" и все в таком роде. Было жарко, у меня щеки были красные, вот она и прицепилась к тому, что я сильно нервничаю, и начала свои расспросы. Я не к подружке на чай поболтать зашла, чтобы на такие вопросы отвечать. Вообще неадекватное поведение на рабочем месте. Хочет с людьми общаться, шла бы психологом работать, а не УЗИ делать.
 
 
#106 Никора Елена Георгиевна 16.02.2019 08:35
В декабре 2018г лечилась у вас в неврологии. Потихоньку поправлюсь и все время с теплотой вспоминаю медсестер и санитарок отделения. Как вы все мне помогли! Как вы всем нам помогаете, стараясь компенсировать проблемы нездоровья вопреки проблемам здравоохранения ! Вам самим я желаю здоровья побольше, любви, благополучия. Спасибо огромное.
 
 
#105 Пирогова Галина Александровна 11.02.2019 10:34
Здравствуйте! Хочу высказать ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о вашем сотрудника, заведующему отделением УЗИ Пахотине. Ужасный человек, грубиян и хам!!!! Сколько раз была у него и постоянно хамство, невежественное обращение, наплевательское ! Когда высказывает свое мнение о нём среди пациентов- все подтверждают, соглашусь со мной. Смотрит органы за 1,5 минуты, при этом успевает нагрубить и поругаться параллельно с медсестрой в присутствии пациента!!! В итоге такого халатного отношения - не выявлены важные диагнозы! В 2010 году он не увидел разрыв селезенки у человека после ДТП! Как всегда ругался в момент осмотра. В Итоге человек упал в обморок, потому что кровь из селезенки уже разлилась по всем органам и делали экстренную операцию. А хотели выписывать!!! Примите меры!!! Иначе буду жаловаться на него выше!!!
 

Меню

Главная
Карта сайта
Об учреждении
Администрация
Учредительные документы
Организационная структура
Лицензии на медицинскую деятельность
Поликлиника
Поликлиника № 3
Поликлиника № 4
Женская консультация
Детская поликлиника
Консультативный прием специалистов поликлиники ММЦ г. Асбест
Центры здоровья
Стационар
Стационар для взрослого населения
Стационар для детского населения
Сотрудники
Вакансии
Пациентам
График приема граждан руководителем
Режим и график работы учреждения
Правила внутреннего распорядка
Территориальная программа
Условия оказания медицинской помощи
Виды медицинской помощи
Перечни лекарственных препаратов
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Контакты контролирующих организаций
Диспансеризация
Cтраховые медицинские организации
Диагностические исследования
Для иногородних
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Платные услуги
Правила предоставления платных услуг
Перечень платных услуг и прейскурант
Важная информация
Телемедицина
Медицинский полис
Медицинский полис старого образца
Электронный полис
Памятка владельцу полиса ОМС
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма
Важно знать!!!
Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
Доступная среда для инвалидов
Информация по ВИЧ
Политика в отношении обработки персональных данных
Порядок рассмотрения обращений граждан
Памятка для граждан, прибывающих с Украины
Оказание услуг гражданам в сфере здравоохранения (для социально ориентированных некоммерческих организаций)
Для сотрудников
Внедрение профстандартов
Профсоюз информирует
Кодекс медработника
О направлении информации РЖД
Контакты
Контакты медицинского учреждения
Обратная связь
Анкетирование пациента
Отзывы пациентов

Мы работаем:

nmmo.png

ММЦ г. Асбест

Центры Здоровья